Сервер Муртазаев
"Нужно давать людям не просто номера телефонов, а помогать им обрабатывать их"
Выступление руководителя направления лидогенерации. Сервер рассказал от создания до запуска лидогенерации.
Как сформировали штат менеджеров ОКК(отдел качества контроля),
которые прослушивают звонки менеджеров на исправление ошибок.
С какими препятствиями сталкивались в начале с прозвоном клиентов, решения препятствий дозвонов, преимущества работы.
Николай Петров
“Будущее голосовых рассылок за голосовыми роботами и наш следующий шаг по работе с голосовым роботом - использование искусственного интеллекта для работы со скриптами.”
Руководитель отдела голосовых рассылок. В своей презентации Николай рассказал о своей деятельности,
с чего начиналась его карьера, как он попал в нашу компанию, подробно описал как работает данная роботизированная система, какие настройки имеются и каковы преимущества нашего голосового робота.
Александр Сурганов
“Идеальные тесты проводятся для того, чтобы клиент понимал, как работает наша технология.”
Выступление руководителя колл-центра. Александр в видеопрезентации поделился тем, как работает технология ИТ 3.0,
тестов, которые прозваниваются силами колл-центра, рассказал как работает услуга тестов, какие есть этапы тестирования,
привел примеры из личной практики, объяснил чем наша технология выделяется и ответил на интересующие всех вопросы.
Дмитрий
“Помимо денежной мотивации, менеджера также нужно дополнительно мотивировать карьерным ростом, так он будет усерднее работать.”
Бизнес тренер Дмитрий в своем выступлении раскрывает тему обучения, в виде презентации представляет структуру обучения, показал какие фишки и триггеры используются при обучении,
какую информации очень важно донести до своего менеджера, важность общения по видеосвязи и нужно ли менеджеру разбираться в технической части продукта.